О пользе телевидения


Каким только злом нынче не представляется телевидение! Дескать, это и пропагандистская машина, и инструмент для управления людьми, и механизм для рекламы — чего стоит только популярное у нас название, «зомбоящик»!
Самое страшное, что это почти что верно — средства массовой информации, и телевидение в частности, давно уже обрели невероятную власть над умами большинства жителей Земли.
Но еще не так давно, лет 60 назад, роль телевидения виделась несколько иной, чему свидетели — рекламные плакаты американских телевизоров 50-х годов. Конечно, это лишь реклама, и все же, обратите внимание на посыл этих объявлений. «Телевизор развивает ваших детей», «Дети лучше ведут себя дома и лучше учатся в школе», и вообще, «счастье для всей семьи». Вот как позиционировалось телевидение, вот как его себе представляли — и что же вышло в итоге? Примерно такая же история происходит сейчас с Интернетом. Из инструмента свободы, знаний и обучения он все больше превращается в средство манипулирования, управления и контроля над людьми. Но это уже другая тема…а пока еще одна маленькая деталь.
Обратите внимание на производителя телевизоров. Это небезызвестная компания Motorola, некогда передовая и успешная американская компания, первая придумавшая автомагнитолу, первая выпустившая пейджер, а затем и сотовый телефон. Но вот уже 10 лет компания терпит убытки, а в конце прошлого года бизнес по выпуску сотовых телефонов был поглощен новым гигантом — Гуглом. Как говорится, так проходит мирская слава…





Фотографии найдены тут.

One Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *