Алкогольная реклама


Прогресс принес человечеству много хорошего. Тут и технические достижения, и повышение общего уровня жизни, и увеличение свобод и равноправия. Однако в борьбе за равные права и равные возможности люди, как водится, начинают перегибать палку. Так появилась на свет толерантность и политкорректность, доходящая порой до абсурда. Называть негров неграми теперь считается оскорблением, считать, что место женщины на кухне и в спальне — дурной тон, думать, что гомосексуалисты ненормальны граничит с преступлением,ну и так далее. А ведь еще лет 50 назад естественные вещи считались нормальными и не вызывали бурной реакции озабоченных граждан.
Так и с алкогольной рекламой. Посмотрите на эти образцы классической рекламы виски и джина. Здесь мужчины — это Мужчины, и женщины рядом с ними — Женщины. И хотя не стоит забывать, к чему может привести пьянство, нельзя не заметить, что нынче рекламные образы неуловимо изменились. Но изменились ли люди?






Фотографии найдены тут.

One Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *