Прогресс принес человечеству много хорошего. Тут и технические достижения, и повышение общего уровня жизни, и увеличение свобод и равноправия. Однако в борьбе за равные права и равные возможности люди, как водится, начинают перегибать палку. Так появилась на свет толерантность и политкорректность, доходящая порой до абсурда. Называть негров неграми теперь считается оскорблением, считать, что место женщины на кухне и в спальне — дурной тон, думать, что гомосексуалисты ненормальны граничит с преступлением,ну и так далее. А ведь еще лет 50 назад естественные вещи считались нормальными и не вызывали бурной реакции озабоченных граждан.
Так и с алкогольной рекламой. Посмотрите на эти образцы классической рекламы виски и джина. Здесь мужчины — это Мужчины, и женщины рядом с ними — Женщины. И хотя не стоит забывать, к чему может привести пьянство, нельзя не заметить, что нынче рекламные образы неуловимо изменились. Но изменились ли люди?
Алкогольная реклама
Фотографии найдены тут.
One Comment