Эволюция московского трамвая — Ретронавт

Эволюция московского трамвая


Наверное, трудно найти москвича, который хотя бы раз не ездил на трамвае. Этот вид транспорта отличается особой романтичностью. Медленно проехаться по ночной столице в пустом трамвае, наблюдать за фонарями, яркими вывесками, каплями дождя на стекле. Оставив своего железного коня в Тойота автосервис, обязательно покатайтесь на самом романтичном виде общественного транспорта.

Какая она – эволюция трамвая?

Трамваи в Москве несколько раз терпели изменения внешнего вида и технических характеристик. Впервые герой нашей статьи появился в столице в 1907 году. При этом за то, чтобы в Москве были проложены трамвайные пути, пришлось побороться с конно-железной дорогой. Самые первые маршруты инновационного пассажирского транспорта связывали центр столицы и Садовое кольцо. До 1910 года пути расширились до Бульварного кольца, а до 1918 года их протяженность равнялась уже 320 километрам. До 1935 года население Москвы составляло более 4 миллионов людей, их них 2,6 пользовались трамваем. Но в этом же году трамвай столкнулся с еще одним конкурентом – метрополитеном. В тех местах, где их пути начали совпадать, выигрывали колеи метро, а трамвайные рельсы переносили на второстепенные маршруты. Все больше людей, для чтобы добраться на работу или купить запчасти хонда срв или любимого жигуля, начали спускаться под землю.

В последующий годы у трамвая появился еще один конкурент – троллейбус. Из-за него в центральной части столицы все чаще разбирали колеи. При этом их укладывали в более отдаленный районы – Перово, Медведково, Новогиреево.

Сегодня трамвай в Москве перевозит только 5% жителей. С 2013 года столицей курсирует ночной круглосуточный трамвай №3.


Like it? Share with your friends!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *